Среда, 20.11.2019, 01:50

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30"

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Меню сайта
    Поиск

     

    Исследовательская работа «Как животные защищаются от врагов»

    Автор: Топокова Алина Вячеславовна.

    Ученица 7 класса  Использовала учебный предмет биология  Учебные дисциплины близкие, к теме моей работы: экология , информатика

    • целии задачи моей работы:
    • Узнать, как животные защищаются от врагов.
    • Сделать анкету о защитных действиях животных от врагов.
    • Выявить какими методами животные защищают себя и похожи ли они на защитные действия человека.
    • Оформить и защитить свою работу на экологической конференции.

    Работу начала с 5 декабря по 29 января закончила работу

    Я и раньше знала о защитных реакциях животных и человека. Решила узнать по больше об этом, и рассказать о них сверстникам. Для этого я провела анкету среди взрослых и учащихся. В анкете было 5 вопросов: Как защищаются от врагов кошка, собака, волк, медведь и заяц. Сравнила их защиту с человеком. Провела 10 анкет, где были включены следующие животные: 1.Кошка 2. Собака 3.Волк 4.Медведь 5.Заяц. Сравнила их защиту с человеком

    В результате я узнала, что больше всего человек при защите похож на медведя и собаку. Я вам расскажу об этом подробнее

      

    Заяц: запутывает следы, убегает, прячется

      

    Собака защищается: скалится, кусается, лает, рычит.

      

     

    Кошка- шипит, выгибается, встаёт дыбом, царапается, щетинится, выпускает когти.

     

    Волк: ощетинивается, держит оскал, идёт в атаку.

     

    Человек пользуется всеми приёмами зверей (рычит, царапается, кусается, дерётся руками и ногами, убегает), поэтому человеку нужно сдерживаться.

     

     

     

    Исследовательская работа «Содержание кота Сержа».

    Автор :Диев Алексей Юрьевич.

    ученик 5 класса .

    • учитель биологии Т.С.Иванова Учебный предмет биология.
    • Учебные дисциплины близкие, к теме исследовательской работе: экология, информатика, математика.
    • Возраст :11 лет.
    • Цели : -познакомить с характерными особенностями жизни кота Сержа; -установить взаимосвязь и зависимость жизни кошек от человека..
    • Актуальность исследования - наши питомцы требуют заботы и внимания .
    • Гипотеза – есть мнение, что кошки живут сами по себе, Мы сомневаемся в том что, это не так. И хотим это проверить.  
    • План работы 1.Описание кота Сержа 2.Сделать исследования. 3.Сделать презентацию. 4.Защита презентации на экологической конференции в школе.
    • В своей исследовательской работе я хочу поделиться своими наблюдениями, выводами, к которым я пришёл. Я считаю, что необходимо всем заботиться о наших меньших братьях – животных. Заботясь о своём питомце, человек становится добрее, внимательнее к окружающим. Хочется, чтобы вы, познакомившись с моей работой, бережно относились к животным, которые живут рядом с вами. едь мы в ответе за тех, кого приручили! Описание кота Сержа. Мой Серж серого цвета небольшой. Сильно рычит, когда его кто- либо разозлит. Любит очень кушать, и играть с колобком ниток. Серж любит лазить по столам. Уши у котика маленькие расположены на макушке. Хвост у Сержа длинный. Глаза большие тёмно-зелёные. Шерсть гладкая, серого цвета. Лапки коротенькие. Дружит с соседним котом. Сержу 3 года. Ловкий охотник(ловит мышей). Защищает себя царапаньем. Серж поймав мышь, приносит её к двери показывая что он мышелов и член семьи. Сроки выполнения: Декабрь 2016г- февраль 2017г

         

    • на охоте                                      Мой кот Серж.                                Серж член семьи.

     

    Мои наблюдения и исследования

    Дата

    Наблюдения

    Измерения

    Опыт

    Вывод

    20.12.16г.

     

    Длина-43см.

    Высота-30см.

     

    Возраст соответствует длине и высоте.

    07.01.17г.

     

    Длина ушей-2см., ширина-2см

     

    Поэтому уши стоят на макушке

    11.02.17г.

    Взял на руки

    Почувствовал мускулы.

     

     

    Шкурка мягкая Он мускулистый.

    14.02.17г.

     

     

    Кормил мясом и хлебом

    Серж съел мясо, а хлеб оставил (хлеб ест иногда)

    02.01по08.01.17г.

     

     

    Ежедневно играл с котиком.

    Серж очень любит играть с ниточкой.

    11.02.по13.02.17г.

    Утром Серж не хотел выходить на улицу.

     

     

    В эти дни на улице было холодно. Он боится холода,.

     

    Заключение

    • В ходе исследования я пришёл к следующим выводам::
    •  Мой кот Серж заявляет о себе, как член семьи.
    • Он требует уважения к себе, и всячески показывает это своим поведением.
    • Наш кот умеет мыслить.
    • Невнимание и жестокость к животным порождают равнодушие, бессердечность, эгоизм, грубость к людям.
    • Доброе же, вдумчивое общение с животными обогащает человеческую личность.
    • Духовный мир кошки не раскрывается перед людьми, которые навязывают ей свою волю.

     

    Исследовательская работа «Моя любимая черепашка Лапуля».

    Автор : Попова Ирина Евгеньевна ученица 5 класса  

    Руководитель : Иванова Татьяна Сергеевна

    Учебный предмет биология

    Учебные дисциплины близкие, к теме исследовательской работе: экология, информатика, математика. Возраст :12 лет.

    Цели : -познакомить с характерными особенностями жизни черепашки Лапули ; -установить взаимосвязь и зависимость жизни черепашек от человека в неволе.

    Актуальность исследования - наши питомцы будь это даже черепашки, которых люди приручают ,требуют к себе внимания , доброты, терпимости и правильного ухода.

    Гипотеза – есть мнение, что черепашек без проблемы, просто содержать, и эти животные неприхотливы. Мы сомневаемся в том что, это не так. И хотим это проверить

    . 

    Моя черепаха Лапуня Моя черепашка гуляет по ковру.

    • НАБЛЮДЕНИЯ 13.10.2016г.Наблюдала за Лапулей как она спит. Черепашка спит головой вверх. Вывод: когда она спит ее нужно больше воздуха.15-10.2016г .Наблюдала как она кушает креветки. Лапуля креветки глотает вместе с водой Вывод: без воды она их не съест.

    19-10.2016гНаблюдала за ее малюсеньким хвостиком. Сверху на хвостике полоски, а снизу бороздка. Когда черепашка выбрасывает отходы из организма, эта бороздка открывается Вывод :Бороздка на хвостике служит отверстием для выброса отходов.

    Наблюдала за головой и думала, почему ее называют « Красноухая черепаха»На голове у черепашки есть глаза ,они как маленькие оранжевые пятнышки, по боками головы большие красные пятна в местах где уши, остальная поверхность головы в полосках светлых и темных. Вывод: Её назвали «красноухой» за то , что на местах ушей красные пятна.

    23.10.2016г Наблюдала за голодной черепашкой. Если она голодная то просит еду « бесится» или сидит смирно, сберегает силы Вывод: Активна – просит пищу, смирно сидит _ бережет силы.

    Наблюдала как черепашка защищается. Подносила к ней предметы , она хваталась за них, дергала, кусала. Вывод: Черепашка защищается очень активно как дикий зверь. Наблюдала ,как Лапуля взбирается по камушкам к воде. Она перебирает каждый камушек, выбирает большой и устойчивый, опирается на него и подтягивается. Вывод: она может находиться на камушках, только если они устойчивые

    Наблюдала как ведет себя черепашка, когда аквариум наполняли водой. Она свободно плавала, не касаясь дна. Вывод : Благодаря наполненному аквариуму водой черепашка рада и свободно плавает.

    Исследовательская работа Окачаковой Анастасии 6 класс  /pedagogi/oshkachakova_anastosija.pdf

    Исследовательская работа Кипиной Вероники 5 класс /pedagogi/kipina_veronika_5kl.pdf

    Исследовательская работа Миллер Самиры 6 класс /pedagogi/miller_samira_6kl.pdf