Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Исследовательские работы по экологии
Исследовательская работа «Как животные защищаются от врагов» Автор: Топокова Алина Вячеславовна. Ученица 7 класса Использовала учебный предмет биология Учебные дисциплины близкие, к теме моей работы: экология , информатика
Работу начала с 5 декабря по 29 января закончила работу Я и раньше знала о защитных реакциях животных и человека. Решила узнать по больше об этом, и рассказать о них сверстникам. Для этого я провела анкету среди взрослых и учащихся. В анкете было 5 вопросов: Как защищаются от врагов кошка, собака, волк, медведь и заяц. Сравнила их защиту с человеком. Провела 10 анкет, где были включены следующие животные: 1.Кошка 2. Собака 3.Волк 4.Медведь 5.Заяц. Сравнила их защиту с человеком В результате я узнала, что больше всего человек при защите похож на медведя и собаку. Я вам расскажу об этом подробнее
Заяц: запутывает следы, убегает, прячется
Собака защищается: скалится, кусается, лает, рычит.
Кошка- шипит, выгибается, встаёт дыбом, царапается, щетинится, выпускает когти.
Волк: ощетинивается, держит оскал, идёт в атаку.
Человек пользуется всеми приёмами зверей (рычит, царапается, кусается, дерётся руками и ногами, убегает), поэтому человеку нужно сдерживаться.
Исследовательская работа «Содержание кота Сержа». Автор :Диев Алексей Юрьевич. ученик 5 класса .
Мои наблюдения и исследования
Заключение
Исследовательская работа «Моя любимая черепашка Лапуля». Автор : Попова Ирина Евгеньевна ученица 5 класса Руководитель : Иванова Татьяна Сергеевна Учебный предмет биология Учебные дисциплины близкие, к теме исследовательской работе: экология, информатика, математика. Возраст :12 лет. Цели : -познакомить с характерными особенностями жизни черепашки Лапули ; -установить взаимосвязь и зависимость жизни черепашек от человека в неволе. Актуальность исследования - наши питомцы будь это даже черепашки, которых люди приручают ,требуют к себе внимания , доброты, терпимости и правильного ухода. Гипотеза – есть мнение, что черепашек без проблемы, просто содержать, и эти животные неприхотливы. Мы сомневаемся в том что, это не так. И хотим это проверить . Моя черепаха Лапуня Моя черепашка гуляет по ковру.
19-10.2016гНаблюдала за ее малюсеньким хвостиком. Сверху на хвостике полоски, а снизу бороздка. Когда черепашка выбрасывает отходы из организма, эта бороздка открывается Вывод :Бороздка на хвостике служит отверстием для выброса отходов. Наблюдала за головой и думала, почему ее называют « Красноухая черепаха»На голове у черепашки есть глаза ,они как маленькие оранжевые пятнышки, по боками головы большие красные пятна в местах где уши, остальная поверхность головы в полосках светлых и темных. Вывод: Её назвали «красноухой» за то , что на местах ушей красные пятна. 23.10.2016г Наблюдала за голодной черепашкой. Если она голодная то просит еду « бесится» или сидит смирно, сберегает силы Вывод: Активна – просит пищу, смирно сидит _ бережет силы. Наблюдала как черепашка защищается. Подносила к ней предметы , она хваталась за них, дергала, кусала. Вывод: Черепашка защищается очень активно как дикий зверь. Наблюдала ,как Лапуля взбирается по камушкам к воде. Она перебирает каждый камушек, выбирает большой и устойчивый, опирается на него и подтягивается. Вывод: она может находиться на камушках, только если они устойчивые Наблюдала как ведет себя черепашка, когда аквариум наполняли водой. Она свободно плавала, не касаясь дна. Вывод : Благодаря наполненному аквариуму водой черепашка рада и свободно плавает. Исследовательская работа Окачаковой Анастасии 6 класс /pedagogi/oshkachakova_anastosija.pdf Исследовательская работа Кипиной Вероники 5 класс /pedagogi/kipina_veronika_5kl.pdf Исследовательская работа Миллер Самиры 6 класс /pedagogi/miller_samira_6kl.pdf |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||