Образовательная деятельность
Срок действия государственной аккредитации до 08 июня 2027 года
Проблема:
«Формирование образовательной среды, способствующей познавательному, духовно – нравственному и физическому развитию ребёнка для социализации его в современных условиях»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Развитие личностных способностей ребенка, становление его способности быть полноценной, социально активной, конкурентоспособной личностью, обладающей набором ключевых компетенций.
Основные учебные задачи:
- выполнить государственный заказ на достижение обучающимися уровня знаний, предписанного Государственными образовательными стандартами;
- сформировать целостную систему знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешность учебной деятельности;
- постоянно повышать качество и уровень образования обучающихся.
Социально-ориентированные задачи:
- формировать высокий уровень мотивации и технологической готовности обучающихся к выполнению деятельности, требующей использования знаний и умений из разных предметных областей;
- создать условия для приобретения школьниками опыта самостоятельного разрешения проблем в процессе образования на основе использования собственного и социального опыта;
Координирующие задачи:
- обеспечить целенаправленность, системность и единство деятельности всего педагогического коллектива в сфере содержания образования;
- установить связь «предметных» целей (зафиксированных в образовательных стандартах по предметам) с общими целями школьного образования;
- обеспечить единство образовательного процесса в школе как в области интеллектуального, так и нравственно-личностного развития ребенка, как в учебной, так и внеучебной деятельности, как в школе, так и в семье.
Образовательные программы, реализуемые в школе:
Общеобразовательные программы дошкольного обучения-5 лет обучения, 22 ребёнка
• Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения) - 4 года обучения, 48 обучающихся;
• Образовательные программы основной школы (вторая ступень) - 5 лет обучения, 50 обучающихся;
•Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения) - 2 года обучения, 2 обучающихся
Язык на котором ведётся обучение-русский.
-
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 января 2016 г. N 01/476-16-24 "О внедрении санитарных норм и правил"
Обзор документа
Со 2 января 2016 г. применяются изменения N 3, внесенные в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях".
Так, исключен норматив, устанавливающий обязательное наличие в классе не более 25 человек. При этом установлено, что количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одно лицо, требований к расстановке мебели, к естественному и искусственному освещению.
Введены требования к малокомплектным школам.
Ряд изменений посвящен организации внеурочной деятельности. Она может проводиться как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе по выбору.
Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их суммирование в течение учебного года.
|