Понедельник, 14.10.2019, 09:41

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30"

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Меню сайта
    Поиск

       

    Доступ к интернету и всем информационным ресурсам в школе ограничен контентной фильтрацией

    Познакомиться с каталогом  электронных образовательных ресурсов вы можете по ссылке /ehlektronnyj_katalog_ehor.doc

    Единые цифровые образовательные ресурсы /EOR-2012.doc

    Общая характеристика ЭОР

         В нашу жизнь уже прочно вошло такое понятие, как компьютерные технологии. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Наша задача заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но в том, чтобы научить своих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно.

    ЭОР (ЦОР) - специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе, представленные в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

    Цифровые образовательные ресурсы правомерно рассматривать как один из видов разрабатываемых в настоящее время ЭОР нового поколения:

    Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся

    Это соответствует основным идеям ФГОС ООО, методологической основой которого является системно-деятельностный подход, согласно которому "развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования".

    ЭОР как средство обучения обладают рядом характеристик, обуславливающих их преимущества по сравнению с традиционными средствами обучения:

    1.1.      Мультимедийность.

    Средства мультимедиа – одновременное использование нескольких средств представления информации: графики, текста, видео, фотографии, анимации, звуковых эффектов, высококачественного звукового сопровождения.

    1.2.      Интерактивность.

    Интерактивность в ЭОР обеспечивается множественным выбором из элементов множества; вводом текста с клавиатуры с последующим анализом и систематизацией ошибок; активизацией элементов интерактивной мультимедиа композиции с аудиовизуальным представлением новых информационных объектов; перемещением объектов для составления определенных композиций; совмещением объектов для изменения их свойств или получения новых объектов; объединением объектов связями с целью организации определенной системы.

    Эти особенности ЭОР обеспечивают работу учащегося в наиболее удобном для него темпе, что позволяет учитывать индивидуальные особенности восприятия и стили познавательной деятельности разных учащихся.

    1.3.      Доступность.

    Доступность ЭОР обеспечивается их свободным размещение в сети Интернет, позволяя работать с ними любым пользователем бесплатно в любое удобное время.

    Доступность и отражение в содержании ЭОР основных тем, где применение мультимедиа и интерактивности наиболее методически целесообразно и способствует повышению эффективности обучения, особенно актуально для обучения на дому, а также для детей с ограниченными возможностями здоровья и учащихся, которые не могут временно, по причине болезни, посещать школу. Это обеспечивает реализацию положения ФГОС, в соответствии с которым необходимо обеспечить "разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья)" (ФГОС).

    1.4.      Универсальность.

    Универсальность – качество ЭОР, заключающееся в том, что он строго не привязан к конкретному УМК по учебному предмету и позволяет формировать знания, умения, УУД на материале, который может быть включен в уроки по любым УМК. Однако при построении процесса обучения на основе использования какого-либо ЭОР следует учитывать основные положения концепции, реализованной в конкретном учебнике или УМК по учебному предмету, а значит, осуществлять отбор ЭОР и строить на их основе деятельность учащихся, не входя в противоречие с ведущими идеями авторов. Такие ЭОР размещены на сайте «Открытый класс».

    http://www.openclass.ru/node/234008

    Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

    Логотип

    Ресурс

    Основные разделы

    Федеральный портал "Российское образование"
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Каталог и Хранилище Электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для открытой мультимедиа среды (ОМС).
    Российский общеобразовательный портал
    • Дошкольное образование
    • Начальное и общее образование
    • Каталог интернет-ресурсов
    • Коллекции
    • Образование в регионах
    Каталог образовательных ресурсов
    сети Интернет для основного общего и среднего общего образования
    Российский совет олимпиад школьников Дипломы РСОШМир олимпиад в зеркале прессыСовет олимпиадНормативно-правовые актыАктуальная информация об олимпиадах школьниковДистанционные интернет-туры олимпиад;
    Официальный информационный портал ЕГЭ Общие сведенияВыпускникам 11 классовПоступающим в вузы и ссузыОрганизаторам;
    Официальный информационный портал ГИА Общие сведенияВыпускникам 9 классовРодителям;Организаторам;

     см.  Виды мошеничества в интернете

    см. Безопасность платежей в интернете

    см.  Памятка для родителей "Безопасный интернет"   

    смРегламент работы обучающихся и учителей в сети Интернет