Исследовательская работа «Как животные защищаются от врагов»
Автор: Топокова Алина Вячеславовна.
Ученица 7 класса Использовала учебный предмет биология Учебные дисциплины близкие, к теме моей работы: экология , информатика
- целии задачи моей работы:
- Узнать, как животные защищаются от врагов.
- Сделать анкету о защитных действиях животных от врагов.
- Выявить какими методами животные защищают себя и похожи ли они на защитные действия человека.
- Оформить и защитить свою работу на экологической конференции.
Работу начала с 5 декабря по 29 января закончила работу
Я и раньше знала о защитных реакциях животных и человека. Решила узнать по больше об этом, и рассказать о них сверстникам. Для этого я провела анкету среди взрослых и учащихся. В анкете было 5 вопросов: Как защищаются от врагов кошка, собака, волк, медведь и заяц. Сравнила их защиту с человеком. Провела 10 анкет, где были включены следующие животные: 1.Кошка 2. Собака 3.Волк 4.Медведь 5.Заяц. Сравнила их защиту с человеком
В результате я узнала, что больше всего человек при защите похож на медведя и собаку. Я вам расскажу об этом подробнее
Заяц: запутывает следы, убегает, прячется
Собака защищается: скалится, кусается, лает, рычит.
Кошка- шипит, выгибается, встаёт дыбом, царапается, щетинится, выпускает когти.
Волк: ощетинивается, держит оскал, идёт в атаку.
Человек пользуется всеми приёмами зверей (рычит, царапается, кусается, дерётся руками и ногами, убегает), поэтому человеку нужно сдерживаться.
Исследовательская работа «Содержание кота Сержа».
Автор :Диев Алексей Юрьевич.
ученик 5 класса .
- учитель биологии Т.С.Иванова Учебный предмет биология.
- Учебные дисциплины близкие, к теме исследовательской работе: экология, информатика, математика.
- Возраст :11 лет.
- Цели : -познакомить с характерными особенностями жизни кота Сержа; -установить взаимосвязь и зависимость жизни кошек от человека..
- Актуальность исследования - наши питомцы требуют заботы и внимания .
- Гипотеза – есть мнение, что кошки живут сами по себе, Мы сомневаемся в том что, это не так. И хотим это проверить.
- План работы 1.Описание кота Сержа 2.Сделать исследования. 3.Сделать презентацию. 4.Защита презентации на экологической конференции в школе.
- В своей исследовательской работе я хочу поделиться своими наблюдениями, выводами, к которым я пришёл. Я считаю, что необходимо всем заботиться о наших меньших братьях – животных. Заботясь о своём питомце, человек становится добрее, внимательнее к окружающим. Хочется, чтобы вы, познакомившись с моей работой, бережно относились к животным, которые живут рядом с вами. едь мы в ответе за тех, кого приручили! Описание кота Сержа. Мой Серж серого цвета небольшой. Сильно рычит, когда его кто- либо разозлит. Любит очень кушать, и играть с колобком ниток. Серж любит лазить по столам. Уши у котика маленькие расположены на макушке. Хвост у Сержа длинный. Глаза большие тёмно-зелёные. Шерсть гладкая, серого цвета. Лапки коротенькие. Дружит с соседним котом. Сержу 3 года. Ловкий охотник(ловит мышей). Защищает себя царапаньем. Серж поймав мышь, приносит её к двери показывая что он мышелов и член семьи. Сроки выполнения: Декабрь 2016г- февраль 2017г
- на охоте Мой кот Серж. Серж член семьи.
Мои наблюдения и исследования
Дата |
Наблюдения |
Измерения |
Опыт |
Вывод |
20.12.16г. |
|
Длина-43см. Высота-30см. |
|
Возраст соответствует длине и высоте. |
07.01.17г. |
|
Длина ушей-2см., ширина-2см |
|
Поэтому уши стоят на макушке |
11.02.17г. |
Взял на руки Почувствовал мускулы. |
|
|
Шкурка мягкая Он мускулистый. |
14.02.17г. |
|
|
Кормил мясом и хлебом |
Серж съел мясо, а хлеб оставил (хлеб ест иногда) |
02.01по08.01.17г. |
|
|
Ежедневно играл с котиком. |
Серж очень любит играть с ниточкой. |
11.02.по13.02.17г. |
Утром Серж не хотел выходить на улицу. |
|
|
В эти дни на улице было холодно. Он боится холода,. |
Заключение
- В ходе исследования я пришёл к следующим выводам::
- Мой кот Серж заявляет о себе, как член семьи.
- Он требует уважения к себе, и всячески показывает это своим поведением.
- Наш кот умеет мыслить.
- Невнимание и жестокость к животным порождают равнодушие, бессердечность, эгоизм, грубость к людям.
- Доброе же, вдумчивое общение с животными обогащает человеческую личность.
- Духовный мир кошки не раскрывается перед людьми, которые навязывают ей свою волю.
Исследовательская работа «Моя любимая черепашка Лапуля».
Автор : Попова Ирина Евгеньевна ученица 5 класса
Руководитель : Иванова Татьяна Сергеевна
Учебный предмет биология
Учебные дисциплины близкие, к теме исследовательской работе: экология, информатика, математика. Возраст :12 лет.
Цели : -познакомить с характерными особенностями жизни черепашки Лапули ; -установить взаимосвязь и зависимость жизни черепашек от человека в неволе.
Актуальность исследования - наши питомцы будь это даже черепашки, которых люди приручают ,требуют к себе внимания , доброты, терпимости и правильного ухода.
Гипотеза – есть мнение, что черепашек без проблемы, просто содержать, и эти животные неприхотливы. Мы сомневаемся в том что, это не так. И хотим это проверить
.
Моя черепаха Лапуня Моя черепашка гуляет по ковру.
- НАБЛЮДЕНИЯ 13.10.2016г.Наблюдала за Лапулей как она спит. Черепашка спит головой вверх. Вывод: когда она спит ее нужно больше воздуха.15-10.2016г .Наблюдала как она кушает креветки. Лапуля креветки глотает вместе с водой Вывод: без воды она их не съест.
19-10.2016гНаблюдала за ее малюсеньким хвостиком. Сверху на хвостике полоски, а снизу бороздка. Когда черепашка выбрасывает отходы из организма, эта бороздка открывается Вывод :Бороздка на хвостике служит отверстием для выброса отходов.
Наблюдала за головой и думала, почему ее называют « Красноухая черепаха»На голове у черепашки есть глаза ,они как маленькие оранжевые пятнышки, по боками головы большие красные пятна в местах где уши, остальная поверхность головы в полосках светлых и темных. Вывод: Её назвали «красноухой» за то , что на местах ушей красные пятна.
23.10.2016г Наблюдала за голодной черепашкой. Если она голодная то просит еду « бесится» или сидит смирно, сберегает силы Вывод: Активна – просит пищу, смирно сидит _ бережет силы.
Наблюдала как черепашка защищается. Подносила к ней предметы , она хваталась за них, дергала, кусала. Вывод: Черепашка защищается очень активно как дикий зверь. Наблюдала ,как Лапуля взбирается по камушкам к воде. Она перебирает каждый камушек, выбирает большой и устойчивый, опирается на него и подтягивается. Вывод: она может находиться на камушках, только если они устойчивые
Наблюдала как ведет себя черепашка, когда аквариум наполняли водой. Она свободно плавала, не касаясь дна. Вывод : Благодаря наполненному аквариуму водой черепашка рада и свободно плавает.
Исследовательская работа Окачаковой Анастасии 6 класс /pedagogi/oshkachakova_anastosija.pdf
Исследовательская работа Кипиной Вероники 5 класс /pedagogi/kipina_veronika_5kl.pdf
Исследовательская работа Миллер Самиры 6 класс /pedagogi/miller_samira_6kl.pdf