ПОЛОЖЕНИЕ о введении дистанционного обучения
В связи с переходом образовательных организаций Кузбасса на дистанционные формы обучения предлагаем перечень бесплатных ресурсов, которые помогут в организации этого процесса:
✔️Российская электронная школа (https://resh.edu.ru) – все предметы, все классы, тематические видеоуроки, тренировочные и контрольные онлайн-задания, медиаколлекции, перечень интернет-ресурсов, предоставленных в свободный доступ на временный период.
✔️Яндекс.Учебник (https://education.yandex.ru) – организация онлайн-обучения с 1 по 5 класс (русский язык и математика).
✔️Учи.ру (https://uchi.ru) – платформа для онлайн-обучения с 1 по 11 класс. Минус платформы – контент не для всех классов. ⠀
✔️«Электронное образование Кемеровской области» (https://eschool.kuz-edu.ru) – региональная платформа для организации дистанционного обучения. Весь контент создан педагогами нашего региона, прошел техническую и содержательную экспертизу.
✔️«Электронная школа 2.0» (https://ruobr.ru) – материалы будут доступны ученикам в электронных дневниках.
Учителя-предметники и учителя начальных классов самостоятельно подбирают платформы для обучения (допускается использование нескольких платформ) и информируют учеников и их родителей (законных представителей) через классных руководителей, а также доводят до их сведения инструкцию по обучению и выполнению заданий. При отсутствии Интернета можно задания выполнять письменно и приносить в школу, оставив их при входе в школу или отправлять классному руководителю или учителям-предметникам, используя мобильное приложение WhatsApp.
Можно использовать WhatsApp, Viber, смс для дистанционного обучения?
Возможны любые вариант, в том числе через мессенджеры. Ученик получает задание, выполняет, фотографирует и отправляет учителю на проверку.
Можно ли учиться, не используя онлайн-платформы?
Конечно! С каждым обучающимся составляется индивидуальный план работы. Если нет возможности использовать интернет-ресурсы, можно заниматься по учебникам. Домашнее задание педагог может задавать через месенджеры, социальные сети, смс или по телефону. Также по телефону педагог может проводить консультации.
Почему домашние задания задают на разных платформах? Можно ли это делать на одном ресурсе?
Каждый учитель выбирает удобную для работы платформу. Это могут быть разные ресурсы для разных предметов. Зачастую на одном ресурсе нет возможности качественно заниматься по всем предметам, именно поэтому педагоги используют разные варианты.
Нет техники, чтобы заниматься дистанционно. Что делать?
Есть разные форматы удаленного обучения, для этого необязательно иметь компьютер, планшет или телефон. Можно заниматься по учебникам и другим печатным пособиям. Также через через смс, по телефону или в бумажном варианте учитель может передавать домашние задания и консультировать. Подходящий вам формат работы, необходимо обсудить и согласовать с педагогом.
Мы – многодетная семья. Как учиться, если сразу несколько детей – школьники?
У каждого ребенка свое расписание уроков, он занимается по нему. Необходимо выстроить график работы. Например, пока один занимается за компьютером, другие готовятся к урокам по учебникам. Необходимо обговорить этот вопрос с учителями, чтобы скорректировать удобное расписание для каждого ребенка.
Образовательные платформы тормозят. Что делать?
Действительно, в работе онлайн-ресурсов из-за большой нагрузки есть сбои. При обнаружении неполадок советуем обращаться в техническую поддержку платформы и на время сменить вил деятельности. Например, обратиться к учебникам.
Организация дистанционных занятий
Классы | Режим обучения | Ответственные | Режим работы | Обратная связь |
1-4 | Организация занятий путем предоставления учебных материалов и заданий с использованием:
|
Учителя начальных классов, |
Понедельник – пятница Занятия в дистанционном режиме |
|
5-11 |
Организация занятий в режиме онлайн путем предоставления учебных материалов и заданий с использованием:
|
Учителя-предметники, |
Понедельник – суббота Занятия в дистанционном режиме в соответствии с расписанием уроков |
|
Учителя-предметники и учителя начальных классов самостоятельно подбирают платформы для обучения (допускается использование нескольких платформ) и информируют учеников и их родителей (законных представителей) через классных руководителей, а также доводят до их сведения инструкцию по обучению и выполнению заданий.
Официальная информация
Официальный сайт Роспотребнадзора (перейти)
► Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №6 от 13.03.2020 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19" (18.03.2020)
Официальная информация
Официальный сайт Роспотребнадзора (перейти)
► Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №6 от 13.03.2020 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19" (18.03.2020)
► О требованиях к организации лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию (08.03.2020)
► Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 5 от 02.03.2020 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза коронавирусной инфекции» (04.03.2020)
► Распоряжение Губернатора Кемеровской области - Кузбасса "О введении режима "Повышенная готовность" на территории Кемеровской области - Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
- Распоряжение Губернатора Кемеровской области - Кузбасс "О дополнительных мерах по противодействию новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" от 21.04.2020 № 53-рг
- Распоряжение Губернатора Кемеровской области - Кузбасс "О дополнительных мерах по противодействию новой коронавирусной инфекции" от 04.05.2020 №60
- Распоряжение Губернатора Кемеровской области-Кузбасс "О дополнительных мерах по противодействию новой коронавирусной инфекции" от 11 мая 2020г. №62-рг